Изменения во временной регистрации в 2020 году

В 2020 временная регистрация не слишком изменилась: процедура все еще такая же, какой и была. Достаточно собрать пакет необходимых документов и подать их в орган управления, к которому прикреплен дом, в котором вы хотите получить временную прописку. Серьезные изменения коснулись именно структуры документов, они подробно отражены в постановлении №713. Но обо всем по порядку.

Какие документы нужны для временной регистрации?

Чтобы подать документы на получение временной регистрации в 2020 году, нужно предоставить пакет документов, действовавший еще в прошлые периоды. Передавать их нужно либо лично, либо через почту или Госуслуги. Но во втором и третьем случае копии придется заверять у нотариуса, поэтому выгоднее самостоятельно отнести пакет в соответствующий орган власти. В нем должны быть:

  • Заполненный образец заявления. Записывать все данные должен непосредственно гражданин, получающий временную прописку, но подпись собственника обязательна;
  • Паспорт. Записаться по загранпаспорту или любому другому документу просто не получится;
  • Документы, подтверждающие легальность проживания в помещении, к примеру, договор об аренде;
  • Выписка из домовой книги. Она понадобится, если вы пытаетесь записаться на какое-то время в частный дом.

Особенности бланка в 2020 году

Бланк – это единственное, чего коснулись изменения в 2020 году. Предыдущий бланк был нормирован постановлением №881 МВД Российской Федерации. По этому постановлению условия получения временной регистрации были гораздо более мягкими. Основные перемены, произошедшие после его выведения из действия, таковы:

  • Номер телефона человека, претендующего на прописку, перенесли на лицевую сторону бланка;
  • Появились дополнительные строки в разделах о законных представителях и прошлом месте жительства гражданина;
  • Были устранены бессмысленные дублирования поля «Дом», сократилось место для обозначения корпуса;
  • Добавилось поле ИНН в строке «Наименование организации», также изменилось название графы, в которой нужно указывать адрес организации;
  • Перестали считать ошибками любые понятные и уместные сокращения в заполнении документов;
  • Из отрывной части убрали данные о дате убытия иностранного гражданина. Это позволило устранить путаницу, которая существовала в прошлые годы.

Перемены в бланке доказывают, что временная регистрация в 2020 году почти не изменилась. Правда, государство стало поощрять и рекламировать использование портала Госуслуги. Он позволяет снижать приток посетителей в учреждения, занимающиеся временной пропиской, систематизирует данные о перемещении граждан. Перемены затронули только бланк временной регистрации 2020 года, но они касаются структуры документа, а не смысла процедуры. Чтобы не беспокоиться о всех изменениях, обращайтесь в «Центр международного сотрудничества». Менеджеры организации помогут разобраться в нюансах оформления бумаг и выполнят всю тяжелую работу за вас.