Стоимость услуг
-
1 год
3500 р.
-
1 год
4500 р.
Временная регистрация для граждан СНГ в Санкт-Петербурге сегодня оформляется несколькими различными способами. Некоторые приезжие сразу подыскивают жилье, а потом отправляются договариваться с работодателями. Легче пойти иным путем, чтобы добиться лучших результатов. При желании всегда можно отыскать упрощенный вариант, гарантирующий быстрое получение необходимого разрешения.
Куда обратиться гражданам СНГ для временной регистрации?
Временная регистрация граждан СНГ в СПб осуществляется несколькими путями. Кто-то предпочтет обратиться в государственные органы, не боясь столкнуться с очередями, но другие приезжие предпочтут проверенный вариант. Где же сделать документы?
Отделение ГУВМ МВД РФ (бывшее УФМС);
Специализированный многофункциональный центр;
Паспортный стол (если нет МФЦ по месту регистрации);
Администрация гостиницы, санитарно-курортного учреждения (в случае, если вы планируете проживать там более трех месяцев);
Почтовое отделение;
Портал государственных услуг;
Наша фирма.
Разберем самые распространенные способы обращения в эти органы.
ГУВМ МВД
Так как с 2016 года ФМС расформировали, а его компетенции перешли к МВД, теперь следует посещать именно этот орган.
Посещение ГУВМ приезжими обычно приводит к большим задержкам. Люди заранее должны подготовить необходимые документы, а потом заполнить бланки и подать их для последующей проверки и получения разрешения. Причем стопроцентной гарантии положительного результата никто не даст, так как обязательно будут проверены и жилье, и работодатель. При появлении незначительных сомнений государственный орган откажет в получении регистрации.
МФЦ
С недавнего времени граждане могут получить возможность оформить временную регистрацию в МФЦ. В данных заведениях действует принцип «одного окна», когда вам не придется бегать по кабинетам, а всё, что потребуется – сдать указанные документы разом, пакетом. Проблема заключается лишь в том, что не всегда представляется возможным быстро собрать бумаги, да и есть риск забыть о каких-то из них.
Почтовое отделение
Отправляя документы почтой, нужно будет приложить к стандартному пакету бумаг (копия паспорта, заявление, основания для регистрации) еще и листок прибытия, а в случае регистрации на срок более девяти месяцев понадобится и лист статистического учета.
После проверки вам предложат приехать в отделение с паспортом и получить свидетельство в течение часа.
Портал государственных услуг
Регистрацию можно оформить, пройдя по этой ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10050/2
Что вам потребуется в первую очередь – зарегистрироваться на этом портале, с помощью электронной почты, или же в отделении связи. После того, как вы получите логин и пароль, необходимо зайти в личный кабинет и пройти по ссылке выше. Документы понадобятся аналогичные тем, что были перечислены выше.
В фирме
Документы для временной регистрации граждан СНГ в фирме не потребуются. Для оформления бумаг от клиента требуется только миграционная карта, печать в которой ставится сразу при пересечении границы. Такое упрощение дает различные преимущества, в частности, сокращение сроков получения разрешения. Оно будет предоставлено через 1-2 рабочих дня, а об очередях можно даже не задумываться. При обращении опытные юристы сразу принимаются за дело, чтобы человеку не пришлось тратить собственное время на ненужные формальности.
Где и как сделать временную регистрацию для граждан СНГ? Оптимальным вариантом является своевременное обращение в фирму. Юристы регулярно помогают приезжим получить разращение на 3-х месячное проживание без предоставления дополнительных документов. Так что сейчас никому не придется заранее подыскивать для себя жилую площадь, а потом обращаться к тому или иному работодателю для оформления новых бумаг с последующим подтверждение при государственной проверке.